TITW Online.
Векторы развития турбизнеса
Практическая конференция по антикризисным направлениям, продукту и технологиям в туризме

20 ноября 2024 года
Для кого?
  • Туроператоры и турагенты
    Вынужденная пауза в туризме весьма благотворно отразилась на развитии технологий в нашем бизнесе. Временная переориентация на российское направление дала нам не только новые интересные проекты, но и предоставила передышку для изучения и внедрения новых технологий частичной и полной автоматизации основных бизнес-процессов.
  • TMC и Business Travel
    За время пандемии многое изменилось как в сфере внутренних процессов компаний, так и в вопросах регулирования контролирующих структур. Мы обсудим новые принципы и технологии взаимодействия между поставщиками, агентами и клиентами; результаты и методы удаленной работы; процессы реализации регуляторной гильотины.
  • Отели и санатории
    Новые каналы дистрибуции контента, дополнительные сервисы для клиентов и средства автоматизации работы. Всё, что появилось за время уходящего кризиса.
Организатор мероприятия
Виртуальные стенды партнеров
Презентации, контакты и спецпредложения для участников мероприятия
Онлайн платформа для бронирования авиа и ж/д билетов, отелей, страховых полисов
Революция в сфере глобальных гостиничных бронирований
Формат практической конференции и презентаций:
  • Презентации новых технологий и мастер-классы
  • Кейсы и реальные истории антикризисного управления коллег
  • Акции и спецпредложения на виртуальных стендах партнеров
20 ноября 2024 года
10:00 – 15:00 | по Москве
Онлайн | из любой точки мира
Программа мероприятия
10:00 – 10:40
10:00 – 10:40
Елена Белоусова
основатель Travel Marketing
Эффективные каналы продвижения для туркомпаний в 2025 году

  • Как от сарафанного радио прийти к прогнозируемому маркетингу?
  • Какие инструменты использовать, чтобы точно получить результат?
  • Карты + отзывы + Яндекс.Бизнес
  • ВКонтакте + реклама + воронка в боте
  • Лендинг + Яндекс.Директ
  • О курсе по настройке рекламы
10:40 – 11:10
10:40 – 11:10
Анна Филиппова
Директор по продвижению и обучению Мой Агент
Инновации в туризме для развития вашего бизнеса

Новое время требует от турбизнеса не только новых, но и индивидуальных решений.

  • как наиболее эффективно получить доступ к авиаконтенту по всему миру, в валюте страны агента;
  • как автоматизировать продажи агенту, имеющему собственные контракты, без создания дорогостоящей команды разработки, как развивать свой бренд и развивать субагентские сети?

Миссия Мой Агент - создавать и доставлять инновации в индустрии путешествий. О технологиях, помогающих развитию бизнеса разного типа клиентов, пойдет речь на презентации, которую представит директор по продвижению сервиса Анна Филиппова
11:10 – 11:30
11:10 – 11:30
Залина Цибирова
Руководитель отдела развития наземных услуг Satguru Travel
Доступный туристический контент Китай, ЮВА, Ближнего Востока и Европы в два клика от Top Travel Trip (T3)

  • Минимизация валютных рисков
  • Реализация железнодорожных билетов по Европе
  • Нестандартные пакетные предложения - свадебные путешествия и Business Travel контент
  • Авиационный контент - 41 BSP в одном окне
  • Визовая поддержка
  • Аренда авто/трансферы
11:30 – 12:10
11:30 – 12:10
Артур Привин
Основатель Madison Consult
Эталонный отдел продаж с помощью CRM, аналитики и ИИ: больше сделок, меньше хаоса.

  • Прозрачный контроль и упорядоченные заявки.
  • BPM-платформа: средние менеджеры работают на уровне лучших.
  • Глубокая аналитика для увеличения прибыли и улучшения стратегий.
  • ИИ на службе у отдела продаж
12:10 – 13:00
12:10 – 13:00

Антон Сафронов
Генеральный Директор «Семь Ветров» и Фабрика турсайтов
Продающая CRM, сайт и AI технологии для турфирм

  • как продающая CRM повышает продажи на 30%
  • отличие ERP систем от CRM
  • интеграции с мессенджерами и чат-ботами в CRM
  • регулярный менедежмент в отделе продаж и CRM
  • AI на службе туризма
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Владимир Шкрадюк
менеджер по развитию партнерской сети в ЮФО компании B2B.Ostrovok
Новые возможности для профессионалов туриндустрии

  • Что такое современный туристический агрегатор?
  • Роль агрегатора в туристической индустрии
  • Как агрегатор позволяет оптимизировать работу турагента
  • Агрегатор как инструмент повышения эффективности и конкурентоспособности
13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
Ксения Маныч
Старший менеджер Hotelbook
Сервис и лояльность: как удержать клиента в турбулентные времена

  • Использование программ лояльности для агентств и B2B-партнеров.
  • Важность персонализированного сервиса для клиентов в условиях кризиса.
  • Роль онлайн-каналов поддержки и чатов для ускоренной обратной связи
14:00-15:00

Дискуссия. Векторы развития турбизнеса: технологии, маркетинг, продукт.
  • Формирование продукта и его адаптация под пожелания ЦА
  • Digital инструменты продвижение продукта
  • TMC как связующее звено между клиентами и поставщиками
  • Сервис и технологии - как найти золотую середину?
Партнеры и участники
Связаться с организаторами
Заполните эту форму, если вы хотите стать партнером или спикером мероприятия. Обратите внимание, что это НЕ форма регистрации на событие, для этого есть соответствующая форма и кнопки выше.
Кирилл Волков
Коммерческий директор
Travel Russian News (TRN)

Моб.: +7 (916) 773-20-70
E-mail: kv@trn-news.ru
Made on
Tilda