Intelligent Travel Marketing:
Технологии импортозамещения и устойчивого развития в туризме
14 марта, ЦВК "Экспоцентр"
Практическая конференция, посвященная актуальным технологиям формирования, продвижения и развития турпродукта
Для кого?
  • Туристско-информационные центры
    • Примеры успешных проектов для регионов
    • Как продвигать туристические маршруты своего региона?
    • Аналитика и инструменты для выхода в онлайн
  • Туроператоры и турагенты
    • Системы автоматизации работы туркомпаний
    • Новые каналы продаж отдельных услуг и комплексного продукта
    • Возможности по реализации дополнительных услуг и сервисов для туриста
  • Средства размещения и OTA
    • Автоматизированные платежные решения под программу кэшбек
    • Интерлайны, постоперации, мультимодальность
    • Аналитика и рекомендации по формированию оптимальных предложений для клиент
Практическая конференция о технологиях формировании и реализации турпродукта
  • Актуальные направления и российские системы бронирования
  • Региональные туристические платформы для агентов
  • Маркетплейсы как эффективные площадки реализации турпродукта
  • Технологии по автоматизации работы и продвижению турпродукта
  • Аналитика туристического рынка - какие тренды нас ждут в 2022 году?
Offline
14 марта 12:30 - 16:00
ЦВК Экспоцентр, Выставка "Интурмаркет"
14 марта 2022
11:00 - 15:00
Практическая сессия по интернет-продвижению для ТИЦев, музеев, региональных туроператоров и других участников рынка
10:00 - 10:10
10:00 - 10:10
Елена Белоусова
Руководитель проекта Travel Marketing, модератор сессии "Диджитал маркетинг"
Открытие мероприятия, организационная информация
10:10 - 10:40
10:10 - 10:40
Людмила Евстифеева
Руководитель службы поддержки клиентов JagaJam
Результаты исследования: ТИЦы в соцсетях

  • Сколько представителей ТИЦ находятся в каждой соцсети?
  • Ответим на вопрос - сколько подписчиков нормально, где растут. Где нужно остальным присутствовать.
  • Среднее количество постов в неделю в разрезе каждой соцсети (в т.ч. поможет нам понять рассматривать ли типы постов отдельно или вместе).
  • Engagement Rate по площадкам. Как измерять активность и какое значение является нормой для отрасли.
  • Типы постов, эффективность постов по ER и количество постов одного типа.
  • Расскажем, что публикуют, и что эффективно. Сколько и каких реакций в среднем получает 1 пост.
  • Лучшие креативы - покажем то, что было в 2021 году круто у некоторых представителей. Худшие креативы
10:40 - 11:10
10:40 - 11:10
Илья Коноплев
Руководитель проекта Bright Travel в федеральной сети фитнес-клубов Bright Fit, основатель сервиса улучшения маркетинга для операторов Wellness-услуг "Здоровый маркетинг"
Цифровые аватары и контент для операторов услуг впечатлений

  • Что делать с контентом, когда непонятно, где трафик и куда он движется. Когда вообще мало чего понятно.
11:10 - 11:40
11:10 - 11:40
Алена Калачева
Директор по маркетингу и PR Маркетплейса для музеев России Biletarium
Музеи в цифровую эпоху. Инструменты для привлечения молодой аудитории

Кейсы российских и зарубежных музеев по привлечению молодой аудитории:
  • Оцифровка экспонатов
  • Использование социальных сетей
  • Использование платформ-агрегаторов
  • Коллаборации с медийными личностями
  • Создание комьюнити на базе музеев
11:40 - 12:20
11:40 - 12:20
Елена Белоусова
Руководитель проекта Travel Marketing
Ошибки в интернет-маркетинге: кейсы российских компаний

Проведя мониторинг более 100 сайтов региональных туристических порталов, удалось собрать много кейсов, которые хотелось бы улучшить. Изменения могут стать точкой роста для российских компаний, рассчитывающих увеличить туристический поток в этом сезоне.
12:30 - 13:30

Импортозамещение в туризме: какие направления и онлайн-инструменты доступны сейчас для российского турбизнеса?
  • Мультимодальные перевозки как инструмент формирования индивидуального турпродукта
  • Аналитика по развитию рынка авиаперевозок и региональных хабов
  • GDS и Booking - что придет на смену?
  • Туристическая it-платформа «Мой Севастополь» как пример цифровизации туристической отрасли
  • Онлайн-платформы для реализации туристических туруслуг по актуальным направлениям
  • Туризм в условиях закрытых границ
  • Взаимодействие с регионами: аналитика и формирование контента
  • Технологии и цифровые инструменты управления сферой туризма региона. Югра
  • Татьяна Меркулова
    Вице-президент – коммерческий директор, АО «ТКП»
  • Оксана Данилова
    Руководитель коммерческого отдела, АО «ТКП»
  • Литовко Мария Александровна
    заместитель Губернатора, Председатель Правительства Севастополя
  • Дарья Кочеткова
    Генеральный директор, B2B.Ostrovok.ru
13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
Леонид Гудыма
Руководитель отдела продаж Platron
Автоматизированные платежные решения по программе кэшбек для туристического рынка: аналитика, подключения, практические кейсы и их решения


    14:00 - 14:30

    «Мой Агент» - инструменты для развития регионального турбизнес
    • Субсидированные и специальные тарифы
    • Оформление по ВПД в сервисе Мой Агент
    • Мой Маршрут - как инструмент продвижения для ТИЦ и региональных операторов
    • Анна Филиппова
      Директор по продвижению
      Мой Агент
    • Виктория Кизимова
      Генеральный директор
      Мой Агент
    Прошедшие мероприятия
    Партнеры и участники
    Организаторы мероприятия
    Контакты организаторов
    Made on
    Tilda